Julia & Anna (red_garnet) wrote,
Julia & Anna
red_garnet

Categories:

Как быстро найти любовь своей жизни. Взлом системы ♥

love2

На дворе Bалентинов день, фу. Хоть из дому не выходи! Я очень долго могу брызгать слюной о том, какой это коммерческий праздник, придуманный хитрыми америкозами, стремящимися поднять продажи в зимний период... НО! Этот день даёт нам повод обсудить одну оооочень важную тему.


Любовь.
Возможно, вы хотите найти любовь своей жизни. Или... любовь на ближайшие полгода. Ну, или на ближайшую неделю - вам решать. В любом случае - вероятность того, что вы будете сидеть дома, страдая от одиночества, а вам на голову вдруг повалится прекрасный принц или звезда бикини фитнеса - очень мала.
Поэтому, я предлагаю взять дело в свои руки, взломать систему и найти ЕГО или ЕЁ как можно скорее, миновав годы заточения в башне.


Может, кому-то мой способ не понравится и для кого-то он не сработает...


Но проверить-то можно, а?;)
__________________________________________
Так, начинается хард кор. Тема серьёзная и будет много букв.

1) Не бойтесь сайтов знакомств
Когда я переехала в Швецию и ровным счётом никого здесь на знала, то единственным способом встреч с новыми людьми (и потенциальными бойфрендами) были сайты знакомств. Я знаю, что многие против и считают это ниже своего достоинства... Вот они-то и сидят дома одни-одинёшеньки в День Всех Влюблённых! А зато моя мама давно замужем за классным мужчиной с такого сайта, ага.

Скажите, вы кого ищете? Наверняка кого-то умного, интересного, с перспективной карьерой, с подтянутым телом и широкой душой. А раз вы читаете наш блог, то вы сами, наверняка, как раз такой человек! Да ладно, не скромничайте;)
Скажите, а где проводите время? Зуб даю, что в офисе, в спортзале, дома с книгой или за компьютером, на йоге, в баре с близкими друзьями... Короче говоря, познакомиться с вами, когда вы едете домой в метро - довольно сложно. Вот Так для этого и существуют сайты знакомств! Дайте людям себя найти.

love5

2) Количество
Самое главное в скоростном нахождении любови жизни - это встречаться-встречаться-встречаться с людьми. Я считаю, что здесь сначала надо брать количеством, а отбор по качеству пойдет уже потом.

Я ходила на 5-7 свиданий в неделю. И тут я имею ввиду именно с_в_и_д_а_н_и_я, а не one night stand, так что не подумайте ничего;) Я встречалась и с художниками и с малярами, с бизнесменами и с продавцами, с русскими и шведами. Соглашалась встретиться и коктейль после работы, и на ланч, и на кофе в выходные.
Я поставила в анкету довольно нейтральные фотографии (никаких "лежу_на_пляжу_кверху_задом") и сама писала всем, кто мне понравился, и кто-то из них мне отвечал.

Предполагаю, что если вы - горячий мачо с фотографией за рулём феррари, или секси блонда, то сей коэффициент будет 10 из 10ти... Но тут вопрос  в контингенте. Есть опасность, что вам будет приходить 400 сообщений в день от всех кому не лень. А мы же ищем человека, который не просто мельком глянул фотки, а прочитал ваш профайл и заинтересовался вами как личностью, правильно? Таких и будет 1 из 10ти, а то и 20ти.

А из 10ти людей, с которыми вы встретитесь, вам искренне могут понравиться один-два. Так что, чтоб увеличить шансы, надо расширить масштаб поражения.

love6

3) Соглашайтесь
Если вас зовут на свидание - соглашайтесь. Не важно, где зовут. Ну, тут я, конечно, предполагаю, что вы настолько разбираетесь в людях, что не пойдете никуда с откровенно стрёмной личностью... Но, в целом, если парень/девушка, с которыми вы пообщались онлайн или пару раз виделись в спортзале зовёт на кофе - соглашайтесь. Возможно, он не окажется героем вашего романа... Но, может у него есть брат? Или друг? Или подруга...?

Нет, вы не подумайте, хоть мне давно и запретили быть лесбиянкой, я отнюдь не призываю девушек переключиться на девушек;) Тут вот какое дело...

Однажды меня позвал на свидание красивый мальчик, который оказался экстремально скучным. Однако, на следующую нашу встречу, он пригласил меня на пикник с друзьями. Я пошла, руководствуясь мыслью "может кто из друзей окажется ничего...". На пикнике были и его подруги, с которыми мы быстро разговорились. Они сообщили мне, мой новый знакомый - полный ловелас и постоянно ищет новых жертв. Ха! Прикиньте, да?

С того пикника я уехала с моими новыми подружками. Среди них оказалась девушка по имени Регина, которая познакомила меня с девочкой по имени Аня, а она взяла меня ссобой на вечеринку девочек по имени Ира и Алеся, а там я познакомилась со своим бывшим парнем, с которым мы прожили 3 года. Как вам такой взмах крыльев бабочки?! Ну да, парень пусть теперь и бывший, но он всё равно классный человек. Так что... Соглашайтесь! Встречайтесь с людьми!



4) Ускоряйте свидания
Встречайтесь на кофе, но не ходите на ужин, потому что он может затянуться на 3 часа. Вы уже за первые 3 минуты поймете, хочется ли вам здесь тратить своё время, или нет. Да, это жестоко, но у нас же миссия! Мы ищем любовь. А тут, сами знаете - как на войне.

5) Отказывайтесь
Если вы ищете серьёзный отношений, сразу говорите "нет" тем, с кем их не получится. Опять же - не надо зря тратить драгоценные часы и душевные ресурсы на впутывание в какой-то безпонтовый романчик, который похитит у вас три месяца жизни. За это время, по нашей стратегии, вы бы уже успели выйти замуж за супермэна.

Помните, потерянные деньги всегда можно заработать обратно, а потерянное время ушло навсегда.

love8

6) Будьте честными
О боже, сколько же раз я прикидывалась, что "люблю футбол", ради понравившегося парня. hipster, прости, но для меня - это  просто мужики, бегающие за мячиком! Да, разок-два на стадионе - это круто, но выдержать лето чемпионата мира, если ю донт гив э фак - это очень сложно. Атака-контратака, гол-не гол.... О мама, роди меня обратно!
Так что, девочки-мальчики, не врите в начале отношений. Этим вы крадёте время и у себя, и у другого человека.

Конечно, в начале все мы стараемся выглядеть лучше, чем мы есть ... Но, повторю в стописятый раз - мы ищем ЛЮБВь, а не секс на одну ночь, так что можете оставить свою копию Playbook Барни Стинсена дома. Будьте собой. Так, только не прямо уж супер-кежуал версией себя - рыгающей, с немытой головой и пивом в руке полюбите нас грязненькими!

Просто честно говорите где работаете, что любите/не любите, какую музыку на самом деле слушаете. А то пойдёте потом, как дура, на концерт дабстепа и оглохните там!


love3

7) Никаких игр
Если вы к третьему свиданию не можете понять, нравитесь человеку, или нет - дисквалифицируйте его. Не надо попадаться на крючок к этой мутной личности.

8) Спать/не спать, звонить/не звонить
Так, это - моё ИМХО, но вы можете с ним спорить.
Если это ВАШ человек, то совершенно не важно, когда вы напишете ему смс, ответите ли на звонок сразу, или хитро промолчите три дня. Никаких сложных схем завоевания и "пик-апов" не потребуется.
Спать-не спать - здесь тоже самое. Вы можете строить из себя леди и ломаться 3 месяца, а потом узнать, что вы не подходите друг другу в постели. Или же - пуститься во все тяжкие на 3м свидании и потом зажить долго и счастливо.

Не надо, конечно, прямо сразу складывать к его ногам всю оборону... Но есть такая штука как химия. Если между вами она есть, то номер свидания, место и время не будет иметь значения. Второй человек тоже почувствует, что здесь что-то особенное, и ни при каком раскладе не запишет вас в персоны лёгкого поведения.
А волшебство вы почувствуете сразу.
С утра вы откроете глаза и поймете - поиск окончен.

love1
9) Итоги
Повторим формулу:
Используйте сайты знакомств - берите количеством - соглашайтесь ходить на свидания - отказывайтесь от продолжения знакомства сразу, если человек вам не подошел - будте честны - не ломайтесь и не играйте в игры...


10) И последнее...
Я знаю, что для каждого из нас есть на свете определённое количество родственных душ - друзья, подруги, любимые люди. Вы обязательно их найдете! И даже если в этот всемирный день розовых соплей вы всё ещё не с ними - не отчаивайтесь. Это всего лишь один день, он ничего не значит. Завтра будет новый, а послезавтра солнце снова взойдет над горизонтом, и подарит вам шанс отыскать "своих" в бесконечной толпе лиц, бегущих вам на встречу.
И, да.
Ты узнаешь его;)

А у вас есть какие-то идеи по этой части? Делитесь! Кому-то они наверняка пригодятся ;)

Tags: inspiration, life
Subscribe
promo red_garnet october 22, 2014 07:01 137
Buy for 90 tokens
Ты живёшь спокойной и размеренной жизнью, у тебя есть квартира, машина, работа. Предположим, даже есть муж/жена, собака или кошка. Друзья, родители, круг общения, любимые магазины и кафе. Ты знаешь, что если у тебя случилось то-то и то-то, тебе нужно позвонить туда-то и туда-то, и все починят,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →