Julia & Anna (red_garnet) wrote,
Julia & Anna
red_garnet

Category:

Почему вас не воспринимают всерьёз на работе - 6 причин ♥


У всех у нас есть такие коллеги, которые, вроде бы, и молодцы... Но как-то никто с ними особо не считается. Эдакая не совсем важная фигура, идеи которой никто никогда не принимает всерьёз и ничего важного не доверяет.  А, может быть, вы сами себя так чувствуете?

Хочу сегодня поболтать с вами об этом самом синдроме офисной пешки. Почему вас не воспринимают как полноправного члена команды? Почему не дают интересные проекты? Почему не повышают зарплату?  Я сама делала все эти ошибки из года в год, удивляясь, почему меня до сих пор не повысили... Ну да, сама виновата:) Погнали!

1) Не говорите слишком заумно
Кто-нибудь смотрел "Голос"? Вспомните-ка, как выражался Дима Билан. Фонтан из синонимов! Люблю Димочку, уважаю как артиста, но слушать без увядания ушей не могла. Такое чувство, что он был не в своей тарелке в компании матёрых коллег и старался компенсировать неуверенность излагая чересчур витиевато. А я вот раньше вечно писала эмайлы с кучей оборотов и сложносочинённых предложений. Алё, Юля, урок родного языка закончился...

В жизни такое - сплошь и рядом. И это так заметно! Люди сразу чувствуют, когда ты trying too hard. Эти чрезмерные старания оставляют налёт аматёрства. Куда как убедительнее и эффективнее выражаться коротко и по делу, а не лить воду, для объёма. Представьте, если бы Мартин-Лютер Кинг сказал бы не "У меня есть мечта", а что-то навроде "В моей душе горит непоколебимое внутреннее стремление"... Думаю, речь бы мало кто дослушал.

2) Не склоняйте голову на бок, не сидите с ногами на стуле и не старайтесь казаться ниже ростом.
Ух, я раньше постоянно это делала! Как только ко мне обращался кто-то из начальства, я склоняла голову на бок и начинала слушать. Вот это движение, плюс, сидение на рабочем месте поджав ноги под себя - это прямое "уменьшение" себя и своего авторитета. Эдакая маленькая девочка, головку на бок склонила, ножки под попу подобрала, только бантиков в волосах не хватает. Тьфу, не делайте так! Директор компании будет так сидеть? Нет!

Язык тела говорит о многом. Следите, какие невербальные сигналы вы посылаете окружающим. Они должны воспринимать вас как уверенную в себе личность, а не школьницу.
У некоторых ещё есть привычка подойти к чьему-то столу что-то спросить, сев, при этом, на корточки. Занавес... Человек, который себя так вот намеренно преуменьшает никогда ничего значимого не добьётся.

3) Не начинайте вопрос словами "А можно один глупый вопрос?", или "Это, наверное, не в тему, но..."
Это такая форма защиты. Заранее, вроде как, подтвердить, что "а я и сам знаю, что это тупо".
Даже если вы не уверенны в том, стоит ли задавать вопрос, не надо заранее подчёркивать, что он глупый. Глупые вопросы у глупых людей.


4) Не относитесь легкомысленно к своему внешнему виду
Даже если у вас нет в офисе дресс-кода и все всегда ходят кешуал - это не значит, что можно пускаться во все тяжкие. Если вы хотите чего-то тут добиться, начинайте выглядеть соответственно. Внешний вид здесь играет важную роль, потому что, согласитесь, люди кудааааа как охотнее прислушаются к девушке в стильном (и уместном!) костюме, с аккуратной стрижкой, свежим маникюром и ненавязчивым макияжем, чем к томной барышне в декольте и мини, или хипстерше в драных кроссовках, с облезлым лаком на ногтях.
"Одевайся для должности, которую хочешь, а не для той, которую имеешь" ;)

5) Не говорите всё время "да, но".
"Это интересная идея, но...", "Мне это нравится, но...". Этим вы сразу невольно заставляете собеседника занять оборонительную позицию, и ваши мысли по вопросу он, соответственно, тоже забракует. Куда как лучше звучит "Это интересная идея! А как на счёт развить её немного...", или "Мне это нравится! Как думаешь, если мы добавим ещё это и это, будет лучше?". Таким образом ваши идеи лучше услышат и, соответственно поддержат.

6) Не говорите слишком быстро или слишком тихо
Ох, вот это моя проблема. Да и вообще, проблема женщин. Скажем, если какое-то совещание, мне сложно встать и начать долго разглагольствовать. Я замечаю, что и мои коллеги женского пола тоже всегда стараются уложиться в минимальные сроки, в то время, как мужики, спокойно себе разваляться в кресле и будут "обрисовывать картину" столько, сколько захотят. И это не значит, что они говорят не по делу и "льют воду", как в пункте 1, а просто не комкают свой месседж и не впихивают его в кратчайшие сроки.

Я с этим борюсь, пытаюсь лучше готовиться и точно знать, что я скажу, чтоб быть увереннее в доносимой мной информации. Сложно:)


А у вас какие мысли по этому поводу?
Скажите, что именно в поведении, речи и внешности человека заставляет вас не воспринимать его всерьёз?
Буду рада, если подлитесь мыслами, ещё чему-нибудь научусь:)

Tags: self development
Subscribe

promo red_garnet october 22, 2014 07:01 137
Buy for 90 tokens
Ты живёшь спокойной и размеренной жизнью, у тебя есть квартира, машина, работа. Предположим, даже есть муж/жена, собака или кошка. Друзья, родители, круг общения, любимые магазины и кафе. Ты знаешь, что если у тебя случилось то-то и то-то, тебе нужно позвонить туда-то и туда-то, и все починят,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments