julia

Гарантия достижения целей - это реалистичные сроки


foto_bookszpan_pl_Anna_Virmajoki_Mistrzostwa_Swiata_Kobiet_Kulturystyce_Fitness_Mezczyzn_w_Bialymstoku_IFBB_World_Womens_Bodybuilding_Fitness_Mens_Championships_2012_Bialystok-6557

"Люди переоценивают то, что они могут сделать за один год и жестоко недооценивают свои возможные достижения за  5 лет." Стив Павлина


(UPD: Картинка - для илюстрации идеи, а не для подражания:))
Новый Год приближается, все подводят итоги, вывешивают посты с целями на предстоящий год, обещая себе и другим, с блеском в глазах, что "уж в этом-то году - сто пудово!". Списки - один круче другого! Пробежать марафон, купить дом, сделать тело бодибилдера, поднять кундалини...

Я решила отменить все подобные ритуалы, т.к. то, чего я хочу достичь, требует намного больше времени, чем один год. Так зачем же торопить события и ставить себе несдостижимые цели - тем самым провоцируя собственные неудачи, последующую потерю мотивации и отступление от этих самых целей?

Если оглянутся на мою жизнь 4 года назад, она выглядела примерно так: я только что разошлась с парнем, жила в Таллинне с Вероникой и её сестрой, спала на раскладушке, ненавидела свою работу, близился кризис, денег едва-едва хватало до конца месяца на еду. Надо мной домокловым мечом висел недописанный диплом и  грозило сокращение.  А мне хотелось жить в Швеции!
Поставь я себе тогда целью найти нового спутника жизни, переехать в Стокгольм, выучить язык, закончить образование, найти хорошую работу и квартиру мечты - меня бы ждало горькое разочарование и полная демотивация На всё про всё ушло 4 года, а не 1! о в Новогоднюю ночь нас всех почему-то прёт на максимализм...




Тоже самое относится к целям в фитнесе
Почему мы клянёмся себе, что "С первого января я возьму себя в руки и похудею на 30-40-50 кг!" или же " Сделаю себе тело фитнес-модели!" Все эти килограммы пришли не за год и, возможно,  даже не за два... Зачем же требовать от себя полной трансформации за такой короткий срок как 12 месяцев
Девушка на картинке - Анна Вирмайоки, чемпионка мира по фитнесу бикини 2012 года. Так вот, посмотрите, сколько лет делалось это тело. Не год, и не два!

Конечно Анна Вирмайоки - это экстремальный пример, далеко не все хотят таких результатов... Этим я хотела сказать лишь одно - почему бы просто не начать задавать себе более реалистичные цели? Скажем, похудеть на 5 кг, а не на 15 (даже если на самом деле лишних - все 20). А там глядишь и 6ой пошел - какой приятный сюрприз! И 7ой - это же просто мега-бонус! Опачки, уже 10й на подходе! Лично у меня так и было Мнe нужно было худеть на 10, а я решила для начала просто сбросить хотя бы 3 и не зацикливалась, при этом, на каждом грамме
Теперь я хочу больше мышечной массы. Да, я отдаю себе отчёт в том, что я "хардгейнер" и совсем не атлет. Но... Время у меня есть:) Не загоняемся и получаем удовольствие от процесса У нас у всех есть какое-то достижение, которым мы гордимся, и на которое ушло много времени. Ведь правда ?Так что no stress, baby!:)

A year ago you will wish that you had started today ©


Ах да...С рождеством всех!
Да, вот такое тело нынче нужно чтоб победить в "женственной" категории бикини, которая быка создана, чтоб пропагандировать здоровый образ жизни и привлекать девушек в спорт:)
Буквально пару часов назад пришла в зал после 2хнедельного восстановительного перерыва и попробовала с новыми силами становую побольше сделать; подтянуться не раз, а целых два и т.д.
Встретила знакомого тренера там, он мне поправил становую и оказалось, что мне пришлось снизить на 5кг вес, а не поднять. И подтянулась раз еле еле...
А ведь почти Новый Год и цели в сентябре у меня были на этот период огого какие! Саму улыбает, как вспомню :)
"За два месяца я чуткак мышц наберу, потом с ноября посушусь и буду конфетой к 2013му году".
Потом поумнела, цели поправила, и все равно сегодня поняла, что до сих пор наполеоновские у меня планы на свое тело, надо больше времени...

А пост как всегда вовремя и в тему :)
И вас с Рождеством!


Оооой даааа! Прям как про меня говоришь:)) Я тоже планировала что-то вроде "за два месяца мышц наберу, потом ещё два посушусь..." Ага, щаз:))) От того многие быстро и бросают, что цели наполеоновские и результатов хочется прямо сразу:)
недавно хотела напсиать то же самое. Чем крупнее цель, тем больше надо времени, и лучше едлать хоть что-то но в более долгосроной перспективе, чем экстримально быстро и хрен знает с какими последствиями.
Что мне навязчиво доказал мой больной организм. Жалко, что мы умнеем после таких вот жоп:)
да уж...я тоже вот поумнела после 3х недель восстановления:)
Смешно думать, что я в прошлом январе реально полагала, что к лету и мышцы наберу и просушусь в лёгкую:)
да, поэтому и говорят, что очень большой процент успеха состоит в умении правильно ставить цели - и формулировать правильно, и сроки адекватные обозначать, и планировать поэтапное достижение. А большинство людей делают так: "обещаю себе похудеть". А что для этого надо сделать? Распланировать переход к здоровому питанию, найти в бюджете место для оплаты спортзала, включить спортзал в расписание, заниматься регулярно, отслеживая результаты и т.д. Никто не думает об этих практических "деталях" - все, на самом деле, хотят, чтобы их желание сбылось по мановению волшебной палочки))

А вот девушка эта лучше бы остановилась на 2008 году - 2012 выглядит отталкивающе...
Да, все эти "Главное просто захотеть...". Захотеть, конехцно, важено - но без того что ты перечисляешь ничего не будет, хоть сколько ты хоти!

мне тоже больше 2008 нравится. Но идея моя понятна? Что прогресс требует времени? Или плохая иллюстрация?
Жестко! Это уже слишком! 2008 в самый раз. А так да, люди такой народ. Нам все сразу.
Именно!

И не, я бы себе тоже конечно не хотела тело 2012 - но это была её цель:)
согласна с тобой
год не срок

мне все, даже очень простые цели, даются очень не легко
и дольше чем всем остальным
просто я не сдаюсь быстро

но в последний год столько всего случилось, что я думаю о том, что всякое может случиться и ты никогда не знаешь что будет с твоей жизнью в эти распланированные пять лет
конечно! мы можем сколько угодно напланировать, а потом произойдет что-то непредвиденное - и капец. Но всё же - 5 лет довольно длинный срок, за это время можно сделать паузу и снова вернуться к исходной цели.

Всё у тебя будет супет, я верю в это! У всех у нас бывали периоды, когда просто пипец ничего не клеится.. И кажется, что целый год только одна лажа какая-то прои сходит! Но, как показывает практика, потом всё окупается сполна:)

Edited at 2012-12-24 11:43 am (UTC)
У девушек подобных цель другая. Они не мужчинам хотят нравиться, скорее всего.
выглядит жутковато. причем я среди своих друзей и вообще мнений, которые мне удавалось получить по это теме не встречала кого-то, кому бы это показалось привлекательным или эстетичным.
Ты в какой спортзал ходишь в Тарту? Я с января буду тоже на массе и в Арктик пойду :)
На словах: жила с Вероникой, меня захлестнула волна воспоминаний и ностальгии.
Вспомнила как мы в тот НГ орали на ратуше: что выйдем замуж, помнишь?! :)
Блин, весело было :))) И клуб тоже сразу вспомнила, а потом сразу расстроилась что в этот НГ тебя не будет :(
И Вас с Рождеством!)
Удачи и исполнения желаний!)