Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

julia

Почему я никогда не загораю ♥

bild (3) (1)(2)

"Юля, а что такая белая?"

"Ой, а ты точно была в отпуске?"

"Сафронова, да ты снова как сметана приехала!"

Ну, что я имею вам по этому поводу сказать... Так и есть - я не ездила ни в какой отпуск, просто сидела у себя в квартире и пряталась, ага. Наверное, все это и хотят услышать, когда каждый раз задают мне одни и те же вопросы по приезду:)

Я не загораю. Никогда.

Collapse )

promo red_garnet october 22, 2014 07:01 137
Buy for 90 tokens
Ты живёшь спокойной и размеренной жизнью, у тебя есть квартира, машина, работа. Предположим, даже есть муж/жена, собака или кошка. Друзья, родители, круг общения, любимые магазины и кафе. Ты знаешь, что если у тебя случилось то-то и то-то, тебе нужно позвонить туда-то и туда-то, и все починят,…
julia

Fashion Weekend LJ. Все злачные подробности! ♥

bild (65)

Как и обещала, рассказываю что было дальше на нашем леген...дарном Fashion Weekend LJ!

Фотосессия с Olympus Pen и LaModa, завтрак в Долькабаре, мастер класс Тани Либерман и редакция модного журнала Veter Magazine. Уххх! Как всё можно было уместить в одни выходные?! А вот так:)
Collapse )
julia

Камера, мотор... Платье! My fashion weekend ♥

PC200215 copy

В эти выходные мне посчастливилось побывать в Москве на очень классном мероприятии Fashionweekend LJ. Те из вас, кто фолловит меня в Инста (@safronova_julia), уже знают об этом знаменательном событии.  Два дня выдались просто чумовыми!

Суть проекта была в презентации новой камеры Olympus Pen, но ЖЖ на этом не ограничились и подключили своих друзей Lamoda.ru и Mercedes-Benz. Москоу-сити, шикарная машина, новая одежда и возможность запечатлеть всё на новый фотоаппарат - что ещё нужно для женского счастья?))

Кроме того, я наконец-то познакомилась с людьми, за чьими блогами давно слежу, а так же завела новых знакомых.
О, Вселенная, спасибо тебе за то, что сделала мне такой шикарный подарок под конец года. Видимо, это вознаграждение за все мои недавние предпраздничные мытарства на работе!
Collapse )

julia

О фитнес-трендах и прочем бреде ♥

fitnes trend

Так, слушайте сюда, ща буду вещать вселенскую мудрость с высоты прожитых лет! (ой, загнула так загнула..:))

Ничто не вечно под луной, мир меняется с каждым днём. Ничего больше нельзя авторитетно утверждать с уверенностью, потому что через полгода придёт новая теория и разобёт в пух и прах все предыдущие. Так зачем тогда бить себя пяткой в грудь, и орать о своих убеждениях на все четыре сторон? Потом же будет стыдно брать свои слова обратно.

За последние пару лет по всем соц-сетям прошло несколько волн "правильных" систем тренировок и питания, одна хлеще другой.
Collapse )
julia

С днем рождения меня!

Сегодня у меня День Рождения, мне исполняется 28 лет. Не буду орать "где мои 18?!", потому что жизнь сейчас в 18 раз круче, чем тогда;)
Прошлый год был просто нереально удачным и счастливым. Не зря я говорила, что цифра 27 мне очень импонирует... Сейчас я уже привыкла к 28, и она мне кажется ещё красивее.



Чего я сама себе желаю...
В первую очередь - терпения. Я очень нетерпеливая! Прошлый год показал, что иногда нужно не мутить воду по чём зря, а просто подождать, и все огромные_проблемы отпадут сами собой.



Во-вторых ... Хочу, чтоб у меня хватило самодисциплины довести всё начатое в прошлом году до конца. Всё ещё хочу поехать в Нью Йорк! Вселенная, шли мне скорее мою гламурную и бесплатную поездочку!;) Хочу начать учить ещё один язык (пока не скажу, какой). Хочу использовать каждый день по максимуму и не выпадать из моего режима, на котором всё держится. Хочу быть в гармонии с самой собой и твёрдо стоять на ногах, что бы не случилось.
Ну, и из материальных утех, хочу Byredo La Tulipe
:))

julia

Немного футуризма у нас на_раёне ♥


Cовсем забыла рассказать, я же снова переехала. Эх, уже сбилась со счёту, который это раз за время моего пребывания в Швеции... Толи 7ой, толи 8ой. А то и десятый! Если считать всякие "перекантуюсь у вас месяц-другой", то и того больше! Теперь я живу в Сольне - в северной части Стокгольма. Ау, есть тут кто местный?:)

Хочу показать вам пару фоточек недалеко от моего дома - ходили с JB гулять, тестили новые фото-прибамбасы. Недавно тут выстроили кучу зданий в футуристическом стиле, а по центру - новый футбольным стадион (hipster, ты это читаешь? Ты понимаешь, какая я правильная тёлка, живу - от стадиона рукой подать!:)


Пока что покажу несколько штук, остальное выложу в Инстаграм, кто не знает, я там по имени-фамилии: @safronova_julia

Collapse )


</lj-like>

julia

Принципиальны ли для вас бренды? ♥

фото-24 copy (1)

Скажите, как вы относитесь к брендам? Покупаете себе что-то принципиально от_того_самого_дизайнера, или вам это не так важно? Давно хотела поговорить с вами об этом...

Вот например в Стокгольме очень принято носить одежду из Н&М, но часы и сумка при этом всегда дорогие. Эдакий микс из люкса и бюджета - лично мне это очень импонирует. Редко встретишь девушку, одетую с ног до головы в именитые марки.
На меня иногда находит бешенство шопоголика, я стою в магазине, истекаю слюнями над какой-нибудь сумкой, которая явно не стоит своих 800 евро и тянусь за кошельком. В тот момент я как-то забываю, что я жеж квартиру покупаю, в жизни сейчас другие приоритеты чем 10-ая сумка. В голове моей мигает что-то вроде "А чо! Могу себе позволить! Ща как куплю!". Могу-то могу, но умру я без неё? Скорее всего нет хотя кто знает.

Дабы не оказаться в ситуации Кэрри Брэдшоу - "400 пар туфлей и без квартиры"...
Collapse )
julia

Про волосы ♥


Те, кто фолловит меня в Инстаграме (а я там safronova_julia) уже знают, что я подстриглась. Вот так! No more лонг хаер. Необычное чувство, знаете ли... Проводишь рукой по волосам, а они вдруг заканчиваются!

Нет, это не было спонтанным решением. Спросите Аню, её мозг был вынесен за километр примерно уже чуть ли не начиная с прошлого лета. "Резать-не резать? Mожет парик примерить?".

В таких вопросах я, обычно, имею тенденцию громко грозиться, составлять коллажи в Pinterest, долго пялиться на себя в зеркало и обсуждать свои волосо-идеи со всеми вокруг... А в знаменательный день_Х важно совещаться с парикмахером, тянуть время ...и откладывать "на следующий раз". Да, все стилисты меня жуть как не любят за эту тупую милую нерешительность.

Collapse )

</lj-like>

julia

Зима ♥

IMG_1930

В Стокгольме наконец-то наступила зима, с улиц пропал народ в шортах и в кедах. Да-да, буквально на прошлой неделе мимо моего дома бежал чувак с голыми ногами! Мне кажется их тут с младых ногтей закаляют всех в каком-то подпольном лагере, честно... А я достала своё зимнее пальто, прикупила тёплый-тёплый свитер и грею руки об чашку соевого какао :)

Аня мне говорит, что в не_офисные дни я одеваюсь, как пацанка. Не спорю, есть у меня такие наклонности! Вон - даже сумку умудрилась из мужской Diesel Black Gold коллекции купить...
А вам не кажется, что в мужских отделах иной раз куда как интереснее, чем в женских? Я вот лично очень  люблю пошарить на их стороне, делая вид, что своему парню подарок покупаю:)
Collapse )
Anja

Леопардовая пробежка ♥

IMG_20130921_181942

Прошлая неделя пролетела как в тумане - куча дел в связи с переездом, пересылкой остатков мои вещей и прочего. Только в субботу я наконец-то смогла вздохнуть спокойно и расслабиться. Погода нас до сих пор радует - хочется растянуть подольше последние солнечные деньки. Покажу вам несколько фотографий со вчерашней пробежки - у нас прямо возле дома отличная беговая дорожка, так что оправдания "негде бегать" больше не работают:)
Collapse )