Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

julia

Проект от Nivea - поделись советом ♥

bild (19)

Этим летом мы участвовали в интересном проекте от Nivea - Pure and Natural Woman. Он был направлен на построение коммьюнити спортивных, красивых и активных девушек - и мне кажется, у них это получилось!

Схема следующая - если вы знаете что-то из области красоты, ЗОЖного питания и фитнеса, или же недавно побывали в каком-то красивом месте, и хотите этим поделиться - то вы просто добавляете туда заметку-совет. Другие их читают, делятся на своих страничках социальных сетей, добавляют в избранное - и т.д. Там их уже набралось огого!
Collapse )
promo red_garnet october 22, 2014 07:01 137
Buy for 90 tokens
Ты живёшь спокойной и размеренной жизнью, у тебя есть квартира, машина, работа. Предположим, даже есть муж/жена, собака или кошка. Друзья, родители, круг общения, любимые магазины и кафе. Ты знаешь, что если у тебя случилось то-то и то-то, тебе нужно позвонить туда-то и туда-то, и все починят,…
julia

О фитнес-трендах и прочем бреде ♥

fitnes trend

Так, слушайте сюда, ща буду вещать вселенскую мудрость с высоты прожитых лет! (ой, загнула так загнула..:))

Ничто не вечно под луной, мир меняется с каждым днём. Ничего больше нельзя авторитетно утверждать с уверенностью, потому что через полгода придёт новая теория и разобёт в пух и прах все предыдущие. Так зачем тогда бить себя пяткой в грудь, и орать о своих убеждениях на все четыре сторон? Потом же будет стыдно брать свои слова обратно.

За последние пару лет по всем соц-сетям прошло несколько волн "правильных" систем тренировок и питания, одна хлеще другой.
Collapse )
julia

Немного футуризма у нас на_раёне ♥


Cовсем забыла рассказать, я же снова переехала. Эх, уже сбилась со счёту, который это раз за время моего пребывания в Швеции... Толи 7ой, толи 8ой. А то и десятый! Если считать всякие "перекантуюсь у вас месяц-другой", то и того больше! Теперь я живу в Сольне - в северной части Стокгольма. Ау, есть тут кто местный?:)

Хочу показать вам пару фоточек недалеко от моего дома - ходили с JB гулять, тестили новые фото-прибамбасы. Недавно тут выстроили кучу зданий в футуристическом стиле, а по центру - новый футбольным стадион (hipster, ты это читаешь? Ты понимаешь, какая я правильная тёлка, живу - от стадиона рукой подать!:)


Пока что покажу несколько штук, остальное выложу в Инстаграм, кто не знает, я там по имени-фамилии: @safronova_julia

Collapse )


</lj-like>

Anja

Как не быть постоянным лузером в спортзале (и в жизни) ♥

54815


Хотя бы раз в своей жизни вы, наверняка, слышали слова "важна не сама цель, важен путь к цели". Возможно, это изречение было нацарапано ключом на двери туалета в ночном клубе, и вы толком не стали вникать в смысл.

А вот ещё ситуация... Ребёнок на заднем сидении автомобиля вякает родителям каждые пять минут "Мы уже приехали? Мы уже там? А сейчас? А сейчас? А сейчаааас?". Лично мне это во многом напоминает фитнес. Не смейтесь :)

Вот смотрите. Человек "в пути", а перед глазами конкретная цель (скажем, спортивное подтянутое тело). Продвигается он отнюдь не на ощупь - в арсенале имеются точно очерченные средства, которые гарантировано постепенно приведут к "финишу" (регулярный тренинг, сбалансированное питание). Казалось бы, делай что должен каждый день и наслаждайся процессом. Ан нет! Большинство из нас не могут просто так лезть на Эверест. Нам надо знать "когда же я буду ТАМ?!" и постоянно вякать это противным голосом.
Я не спорю, иметь цели - классно.
Collapse )
julia

Как легально употреблять героин ♥



Прочитала в тырнетах шикарный способ, и решила вот поделиться с вами, по старой дружбе. Мало ли, может кому надо ширнуться как следует перед выходными? Не бойтесь, всё будет легально, комар носа не подточит!

Начну из далека...Вы когда-нибудь получали сильные обезболивающие? Помню, несколько лет назад, в разгар какой-то наидраматической драмы личного характера, у меня приключились ещё и неожиданные проблемы со здоровьем. Кончилось всё дело машиной скорой помощи и уколом морфина.
Collapse )
Anja

Хотите встать на сноуборд, но не решаетесь? Тогда вам сюда! ♥



фото-8 copy

Мне так понравилось болтать с вами про сноуборд! Как выяснилось, многие читатели согласны, что это - просто офигенный вид спорта. Мне очень жаль, что многие боятся попробовать из-за страха что всё это сложно, больно, кучу снаряжения надо покупать и т.д. и т.п.

Хочу сегодня поподробнее рассказать вам о своём опыте новичка. Возможно, для кого-то мой рассказ развеет последние сомнения и сподвигнет на покорение снежных вершин! Если удастся уговорить хоть одного человека встать на доску и присоединиться к нашему клубу оторванных, моя цель будет выполнена:) На многих курортах кататься можно вплоть до апреля, так что ещё везде успеваем...
Collapse )
Anja

Снег, "мозготрясение", любовь. А вы катаетесь на сноуборде? ♥


Снова выпал снег. Судня по фоткам в ленте - не только у нас? Тогда сегодня будет уместна "зимняя" тема!

Недавно в моей жизни произошло знаменательное событие - я наконец-то научилась кататься на сноуборде. Очень давно об этом мечтала и всё не получалось. А теперь - назад дороги нет! Жизнь делится на "до" и "после".

Те, кто стоит на доске - меня поймут. Это чувство - не сравнимо ни с чем. Яркость свежего снега, голубое небо, запах мороза и ярко-фиолетовые синяки на заднице - вот теперь мой главный аддикшен. Хотя, без синяков я бы тоже вполне себе отлично прожила, если уж совсем по-чеснаку.

Хочется рассказать вам всё-всё-все, так что не обессуйте, если выйдет длинно... Моё сотрясение мозга меня наконец-то покинуло, и я могу трезво мыслить.
Collapse )
Anja

5 причин, по которым силовые тренировки лучше кардио ♥

54069

Многие считают, что силовые тренировки - это слишком сложно. Искать программу, учить технику, узнавать что работает, а что нет... Куда как проще встать на дорожку и пассивно пробежать полчаса-час, втыкая в телевизор и ни о чём не думая. Видимо поэтому в залах всегда так много ярых приверженников кардио. А в результате, как правило, запущенные случаи "скинни-фэт".

Я допускаю, что кому-то может совсем-совсем не нравитя качалка и фитнес в его классической форме. Возможно, одна только мысль о методичном поднятии весов уже наводит скуку смертную. Однако, я всё-таки хочу попытаться убедить этих людей хотя бы попробовать! Незачем тратить время на перебежки между кардио-тренажeрами, когда в том же спортзале есть средство, которое гарантированно приведет нас к подтянутой и спортивной фигуре.
Да-да, железо. Оно самое!
Collapse )
Anja

Почему мы не достигаем своих целей? ♥

anna
Мы задолжали вам вступительный пост 2014ого года! 2014, 2014 две тысячи четырнадцать... Такая красивая цифра. Я не знаю почему, но я уверена, что это будет о_фи_генный год! В прошлом году у меня такого чувства не было, в позапрошлом тоже. А сейчас - какое-то тонкое предвкушение чего-то шикарного. Чувствуете?

В январе декабре-январе френдлента всегда пестрит резолюциями и целями на предстоящие 12 месяцев. Цели, цели... Как-то не хочется занудствовать по поводу необходимости "to do list" и прочей шняги, которая всем известна. На самом деле, глобальная цель  - это, конечно, круто - не спорю! Но вот только достижение финиша, после всех этих громких клятв в и обещаний - явление довольно редкое. Вы можете со мной поспорить, но мне кажется, что этому феномену есть одно простое объяснение.
Collapse )
Anja

Как правильно терять жир и весело заниматься спортом ♥ Первая раздача ЖЖтонов!

Сегодня у нас по плану первый промоушен будущих звёзд всея блогосферы! Большое спасибо всем, кто прислал нам заявки, было очень интересно читать посты и листать новые журналы, страница за страницей.
Мы решили распределять понравившиеся нам блоги по группам, а то как-то нечестно сравнивать красивые фотографии природы с фото не менее красивых поп:)
В этот раз у нас тема спорта и красоты! (какой сюрприз!)

1) Первое место и 10 000 жетонов получает Марина, автор блога food_for_good.
Если вы всё ещё ноете и "не знаете, что делать" - идите к ней, она вам всё популярно объяснит.

Внимание! Вот это называется дисциплина :

disciplina


А вот это - результат такой дисциплины:

disciplina2

"Многие узнав, что я стала легче на 17 кг норовят пожалеть и угостить конфеткой и очень удивляются, когда я отвечаю, что конфетка сегодня уже была, на завтрак и больше не надо. У одной вкус такой же как и у 10! А жалеть меня не надо, я ни одной минуты не бываю голодная, злая, измученная. Мне не снятся пельмени и торты, у меня не бывает срывов, я не считаю калории и не сижу на диете. "
Collapse )