Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

julia

♥ Insta-пост


Давненько мы не выкладывали картинки из Instagram:) Если кто не знает, мы там @redgarnetanna и @redgarnetjulia. Добавляемся!

Кстати, какие у вас любимые приложения для фотографий?
Лично я часто пользуюсь вот этими:

1) Camera+
Это как лучшая линза в фотоаппарате - значительно повышает качество фотографий.

2) Frametastic
Если кто фанат коллажей - это то, что вам нужно!

3) Pixlromatic
Приложение для креативных инста-фотографов. Дает всякие интересные эффекты:)

Если кто знает как делать круглые рамочки-иллюминаторы, срочно скажите мне!

promo red_garnet october 22, 2014 07:01 137
Buy for 90 tokens
Ты живёшь спокойной и размеренной жизнью, у тебя есть квартира, машина, работа. Предположим, даже есть муж/жена, собака или кошка. Друзья, родители, круг общения, любимые магазины и кафе. Ты знаешь, что если у тебя случилось то-то и то-то, тебе нужно позвонить туда-то и туда-то, и все починят,…
julia

(no subject)

Погода непонятная.
То дождь, то солнце...
На самом деле, лето в Стокгольме пока ни разу не чувствуется. Какая-то затяжная весна, блин.

Меня что-то потянуло на бирюзу, хотя обычно не ношу ничего в голубых тонах.
Видимо , душа просит лета и моря!:))


Хорошей всем недели:)

Viva Espana!!:)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

julia

Лето!

Ура!
Лето!!!
На улице +5!
Вчера достала из шкафа зимнее пальто!
Можно поносить новые кожаные ботфорды, урванные на распродаже!!!

На самом деле конечно буэ....
За окном апокалипсис.
Разбираю шкаф уже 3й час.

Из хороших новостей: как же круто, что я начала худеть к лету в январе, гуд бай целлюлит, можно носить короткое и обтягивающее:)))
Из плохих: а носить то и нечего, все большое :))))

Платье еще не одевала ни разу, надо везти домой к швеям-мотаристкам и ушивать.
Держу сзади :)

Collapse )

julia

Сакура

У нас зацвела сакура и я в последний день успела сфотографироваться среди розовых лепестков:) А то каждый год проворониваю момент, а она бах уже и усе!

Люди!!!
Лето через месяц!!!! Вы понимаете это????? Ааааа!!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

julia

Домой!

Я дома, в Эстонии :)
Еду на автобусе к родителям и тащусь от быстрого бесплатного вай-фай:) все-таки в этом смысле наша Эстляндия впереди планеты всей:)

От нечего делать насилую Интстантграм:

Collapse )

julia

Навеяно постом jukkyyy

Пыталась выпросить у тренера индульгенцию на пожрать в субботу. Не вышло....

Сказал - не заслужила пока.

Эх... Что за жизть пошла, ничего нельзя :))

За последние два месяца, что я активно тренируюсь и за почти месяц питания "по графику" я поняла одно - нет лёгких путей!

Индульгенций тоже нет.

Хочешь подтянутое и красивое тело - работай для этого. Тренируйся и не жри.

Точнее, кушать то надо, но не так, как большинство из нас привыкло...:)

Я всегда думала, что все ети тёлки, которые щеголяют в джинсах с оголённым прессом кубиками - они ничего для этого не делают, им просто повезло с генетикой. Кому-то может и повезло, а остальные...остальные пашут. Да и те, кому повезло, всё равно дальше 30-ти лет на везении не уедуть, ага.

Я часто слышу комментарии из области "ну да, тебе хорошо, ты худая"! Или, мой любимый  каммент: "легко тебе говорит´, сама то от природы высокая и стройная!".

Легко?? Мне легко??
Обсуждали вчера это с ulitochnaja
Высокой быть от природы конечно легко :) Для этого я ничего не делала.
Но худой быть не легко ни разу.

Тяжело ходить на тренировку, но не есть всё подрят - куда как тяжелее.
Жутко тяжко выгонять себя из-за стола до того, как пришло чувство сытости.
Не поддаться соблазну съесть всю порцию, а разделить её на две (а то и три) части тоже тяжело.
Надоедает носить ссобой кучу баночек с хавчиком на день, потому что надо есть каждые два-три часа.
Куда как легче норррррррмально так пообедать, чтоб до ужина хватило:)

Моя главная мотивация - молодость не вечна.
Хочется взять от неё как можно больше :)) И получить как можно больше удовольствия, живя в полную силу!
Ведь лет через 20 будет очень горько смотреть в зеркало, и думать, что я даже не попыталась выжать из данной мне оболочки всё возможное.

Так что я пошла жать :) Чего и вам желаю в такой прекрасный день :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

julia

Ноу комментс:))

Шведы такие скромняги, не могу!

Сказала на днях девочке в офисе, что она выглядит очень найс.
Не, ну чо, говорю я такое девкам тоже иной раз!
Не то чтоб она была наряжена сильно, просто пришла в черной юбке, колготках и туфлях на каблуках. Обычно - я единственная кто в офисе каблуки напяливает, хаха!:))

Ну так вот, разговор:
- Анна, отлично выглядишь!
- Ой, да что ты... Да я вот пришла то в сапогах, но так жарко стало, вот туфли переодела. Сначала думала, в сапогах буду. А потом думаю, ай, одену ка туфли! Совсем, знаешь ли, не планировала.Так празднично получилось, не слишком, не? да, белый верз и черный низ - это верх блядства!
- Не, все нормально!
- Точно? И сзади не коротко? А то я вот думаю, что я так разоделась, как на парад! В сапогах то совсем не нарядно было, я и не собиралась... Дома ,когда мерила, очень обыкновенно выглядело!

Не собиралась она, короче, хорошо выглядеть, но оно само так получилось и она извиняется.

:))))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

julia

Обновки!

Закупилась новой формой:)

У нас в зале так прохладно, что без длинных рукавов чувствую себя зябко, не комфортно... Какой бы интенсивной ни была тренировка!

ПоэНтому ношу вот такое:


И чтоб не скучно было в черном...


Что-то резко на розовый потянуло - отродясь за мной такого не водилось!
Аж кейс для айфона сегодня ретро-розовый купила... Такой, а-ля 50е:)) глядишь, стану девачковой девАчкой, на старости-то лет!:))